Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 2 декабря 1994 г.

Ставки по страхованию ответственности авиавладельцев будут расти
675 просмотров

За последние несколько недель в сфере страхования ответственности произошли довольно интересные события. Владельцы некоторых видов автотранспорта теперь смогут купить полисы «зеленой карты» по более низким ценам. А вот авиакомпании, занимающиеся международными пассажирскими перевозками и потому покупающие полисы страхования ответственности перед третьими лицами, в следующем году, по всей видимости, ожидает повышение страховых ставок.

Появились новые и недорогие полисы «зеленой карты»

Напомним, что многочисленным транспортным и туристическим организациям, а также частным лицам, предпочитающим путешествовать за границей на собственных автомобилях, при выезде из России приходится приобретать полисы страхования ответственности владельцев автотранспорта — так называемую «зеленую карту». В прошлом обзоре по страхованию ответственности Ъ подробно писал о том, что, поскольку Россия в силу отсутствия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности не может примкнуть к международному соглашению о «зеленой карте», выезжающим за рубеж остается покупать у российских страховщиков полисы западных компаний. Пока на российском рынке фигурировали полисы только двух западных страховщиков — польской PZY и германской SOVAG (дочерней фирмы «Ингосстраха»).
В прошлом месяце у российских партнеров этих компаний появился серьезный конкурент — московское «Восточно-европейское страховое агентство». Собственно «эмитентом» полисов в данном случае стала довольно крупная эстонская компания Eesti Aeromet — Эстония только что вошла в число членов соглашения «зеленой карты», что позволило ее страховым фирмам выпускать собственные полисы страхования ответственности, действительные на территории западных стран. Ответственность по полисам Eesti Aeromet и «Восточно-европейского страхового агентства» делится страховщиками на определенные доли и к тому же перестраховывается в ряде западных страховых компаний, в том числе в Koelnische Ruck (Германия). По ряду позиций, в частности, по страхованию ответственности владельцев грузовиков и легковых автомобилей (за исключением малолитражных авто) предложенные страховщиками полисы являются самыми дешевыми.
Тем временем российские страховые компании, объединенные во Всероссийский союз страховщиков (ВСС), продолжают предпринимать серьезные усилия по созданию в России национального бюро «зеленой карты». Напомним, что в конечном счете страховщики стремятся получить право продавать собственные полисы «зеленой карты». Дело это обещает быть весьма выгодным, поскольку российские водители ведут себя за границей весьма осторожно и в причинении ущерба бывают замечены редко.
Хотя в отсутствие закона о страховании автогражданской ответственности существование бюро мало что меняет, старания страховщиков не напрасны: закон рано или поздно будет принят, а создание бюро (разумеется, при поддержке головного офиса «зеленой карты» в Лондоне) серьезно ускорит процесс принятия России в число членов «зеленой карты». По некоторым сведениям, представители ВСС уже совершили поездку в Германию, и теперь, заручившись поддержкой Всегерманского страхового союза, ожидают встречи с генеральным секретарем бюро «зеленой карты», который (по сведениям Ъ) уже дал на это согласие.

У страховщика нашлись полисы и для автоперевозчиков

Страхование ответственности перевозчиков относится к тем немногим страховым услугам, которые практиковались еще в советское время. В 1983 году СССР присоединился к женевской «Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ), предусматривающей ответственность перевозчика за потерю и повреждение груза. Советские транспортные организации имеют давний опыт страхования своей ответственности. Этим видом страхования в СССР занимался «Ингосстрах», который до прошлого года 50% ответственности по соответствующим полисам перестраховывал в клубе взаимного страхования транспортных организаций TT Club. В прошлом году TT Club открыл свое представительство в Москве — оно называется «Пандитранс», и значительная часть клиентов «Ингосстраха» перешла под его непосредственную опеку.
В прошлом месяце свои услуги автоперевозчикам предложила еще одна компания — опять же «Восточно-европейское страховое агентство». Перестрахование рисков организовано на германском страховом рынке. По словам страховщиков, их полисы предполагают более гибкую систему установления тарифов: не только на основании оценки общей суммы фрахта за год (как это принято в мировой практике и делается представителями TT Club), а и на основании заявленных рейсов или даже по одному транспортному средству в год. По оценкам страховых специалистов, такая система расчета тарифа безусловно заинтересует небольшие транспортные организации.
Кроме того, компания обещает своим клиентам обеспечение юридической защиты в суде (в том числе и на территории России) по всем претензиям, которые могут быть к ним предъявлены, и довольно любопытный перечень дополнительных услуг. Помимо охраны грузов по территории России, включая таможенную зону, сюда входит право пользоваться услугами сервисных центров страховщика, которые уже организованы на трассе Выборг — Санкт-Петербург — Москва и строятся сейчас на еще нескольких наиболее загруженных направлениях. В сервисном центре клиент страховщика может бесплатно воспользоваться гостиницей, а за плату — произвести ремонт и заправку.
Стоит отметить, что западные экспедиторские компании (как правило, владелец груза поручает им организацию перевозки) относятся к полисам не слишком известных компаний с известной долей скептицизма. Эта проблема стоит достаточно остро, с «непризнанием» полисов приходится время от времени сталкиваться и клиентам TT Club, и, тем более, клиентам «Ингосстраха».

Наступило время перезаключения договоров страхования ответственности авиавладельцев

С середины ноября и до конца декабря на мировом рынке страхования авиационных рисков наступает время перезаключения договоров. Компании, лидирующие в страховании ответственности авиавладельцев, начали подводить итоги года и обнаружили, что завершающийся страховой год, скорее всего, окажется убыточным. Подобный ход развития событий всегда побуждает страховщиков увеличивать ставки, которые с начала ноября повысились примерно на 10-30%. Так, если страховые платежи при страховании ответственности владельцев флотов на суммы $60-70 млн составляют примерно $30-35 тыс., то в конце года заключение договоров на те же суммы обходится в $40-45 тыс. В случае, если страховщикам не удается заполнить запланированный объем страховой премии к первому января, ставки повышаются еще значительней. Тенденция к снижению появляется значительно позже, ближе к марту, и сохраняется примерно до середины лета.
Поскольку российские страховые компании по-прежнему оставляют на собственном удержании незначительные доли рисков страхования ответственности и поэтому не могут оказывать серьезного влияния на уровень ставок, все тенденции мирового авиационного рынка касаются российских авиакомпаний непосредственно. Перечень крупных европейских страховых фирм, принимающих «российский бизнес» (американский авиационный рынок пока остается закрытым для российских клиентов), остался прежним: это BAIG, Zurich Re, WAIG, французская LA REUNION AERIENNE, а также синдикаты Lloyd`s Hill Aviation, Ariel, Gravett & Tilling. В то же время одна из упомянутых компаний — Zurich Re — проявляет в последнее время особый интерес к российскому бизнесу, в частности, предлагая российским клиентам более низкие ставки, чем конкуренты.
Одним из основных факторов, влияющих на ставку, для западных компаний является репутация предложившего риск страховщика. Поэтому владелец нескольких самолетов может рассчитывать получить относительно низкую ставку только в том случае, если ему удастся «уговорить» заняться размещением риска одного из лидеров российского авиационного рынка — например, «Ингосстрах», «Лексгарант» или «Авикос». Однако крупным страховщикам, в практике которых преобладает страхование ответственности целых флотов, идут на такие сделки крайне неохотно.

Виктория ЛЕБЕДЕВА


  Вся пресса за 2 декабря 1994 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Страхование ответственности, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт